Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн».

Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн» с 22 по 30 июня и вы сможете:

1. Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры.

2. Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений.

3. Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн.

4. Поучаствовать в интересных опросах.

Самые популярные идеи будут реализованы городом!

Присоединяйтесь на https://crowd.mos.ru/?utm_source=social&utm_medium=COp&utm_campaign=co

Смотрите также

Творческие конкурсы по экологии

С целью привлечения внимания детей к вопросам загрязнения и охраны окружающей среды и для привлечения …