Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дом культуры "Аструм"

г. Москвы "ДК "Аструм"

Домой / Новости / Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

«Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» определяют на интернет-платформе Живоенаследие.рф

Уже проведен предварительный отбор

Краеведы, эксперты по туризму и культурному наследию, представители креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления могут добавлять информацию и описание новых достопримечательностей на платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru). А также добавлять объекты – интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.

Лучшие поселения, культурные и природные объекты, образы, традиции и промыслы, имена выдающихся людей, событий и дат, креативные кластеры войдут в число 1000 главных брендов России. Итоговый отбор жюри ведет с учетом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф.

С результатами можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/Tt5Rm.

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициативВсероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.

Смотрите также

Спектакль «Женитьба»

3 октября спектакль «Женитьба» по пьесе Н.В. Гоголя. Режиссер — заслуженный артист РФ Данила Перов.