Домой / Музыкальное развитие / «Веселая ФаСоль»

«Веселая ФаСоль»

Предмет «Эстрадный вокал» — творческое объединение, деятельность которого базируется на содружестве нескольких видов искусства. Вокал, музыка, хореография, литература, актѐрская игра – все эти виды творчества обладают огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребѐнка, развивают его музыкально-творческие способности: голос, слух, чувство ритма, память, речь, мышление, двигательные навыки, координацию и пространственную ориентировку. Образовательная программа ориентирована на детей и подростков 4-18 лет. Цель программы — создать условия для выявления, развития и реализации музыкально-творческих способностей детей через жанр эстрадного вокала.

Стоимость оказания услуги:

Занятия проводятся в филиале: ул. Кастанаевская, 4

Расписание занятий:

Понедельник: 17:00 — 17:45, 17:45 — 19:45
Среда: 17:00 — 17:45

Возраст: от 4 лет

Контактное лицо: Ивасюк Оксана Васильевна

Ивасюк Оксана — руководитель студии.
В 1994 г. окончила музыкальную школу по классу скрипки.
В 1998 г. окончила среднее специальное музыкальное училище им.Глинки по классу хоровое дирижировали специализация народный хор г.Минск.
Более 2-х лет работала в профессиональном эстрадно -джазовом ансамбле «Журавушка» в роли центральной вокалистки. 10 лет работала за границей со своим эстрадно — джазовым и танцевальным коллективом в Дубаи,
Абу-Даби, Королевстве Бахрейн, Кипре.

 

 

 

 

Телефон: 8 (499) 148-56-10

Задачи программы:

1. Обучающие:
— научить основам эстрадного вокала, сценического движения, актѐрского мастерства;
— сформировать устойчивое вокальное дыхание, грамотную артикуляцию, основные вокальные приѐмы;
— научить приѐмам расширения диапазона голоса;
— сформировать вокально-ансамблевые навыки: пение без сопровождения, пение на 2 — 3 голоса, петь в ансамбле согласованно;
— формировать индивидуальные способности: голос, слух, пластику, актѐрские, импровизационные данные; — знакомить с основными вехами истории эстрадных стилей и их особенностями, с творчеством звѐзд мировой вокальной эстрады;
— научить работать со звуковоспроизводящей аудиоаппаратурой.

2. Развивающие: — активизировать творческие способности обучающихся;
— развить гармонический и мелодический слух;
— развить образное мышление и желание импровизировать;
— развить артистическую смелость и непосредственность ребѐнка, его самостоятельность;
— развить в ученике эмоциональную устойчивость к публичным выступлениям;
— развить художественный и музыкальный вкус.

3. Воспитательные:
– приобщить обучающихся к музыкально-художественной культуре через активизацию творческих способностей в сфере эстрадного музыкально-сценического искусства; — воспитывать качества самостоятельной творческой личности;
— воспитывать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность и другие высокие нравственные качества;
— формировать этику поведения на занятиях и вне занятий;
— привить воспитанникам стремление постоянно расширять и углублять современные профессиональные знания;
— содействовать подготовке личности ребенка к социализации в обществе.

Организация образовательного процесса. Программа предназначена для обучения детей и подростков от 4 до 18 лет. Обучение проходит в форме индивидуальных и групповых занятий. Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут. Групповые занятия проводятся 2 раза в неделю. группе могут заниматься от 8 до 10 человек и более. Основной формой образовательного процесса является занятие, которое включает в себя теорию и практику.

Другие формы работы: концертная деятельность, участие в конкурсах, фестивалях, смотрах. На занятиях в студии эстрадного вокала используются разнообразные методы обучения:

Словесные методы ( объяснение, рассказ, беседа и др.), метод упражнений, метод практического показа, прослушивание записей и их анализ, отработка репертуарных произведений.

Условия набора в класс сольного (эстрадного пения).

Формирование контингента обучающихся осуществляется на основе свободного выбора детьми и подростками. Проводится прослушивание с целью 5 индивидуализации процесса. Детям предлагается исполнить одну песню (народную либо песню современных авторов), повторить ритмические фигуры, заданные преподавателем, исполнить движения под музыку.

Основными требованиями, предъявляемыми к обучающимся, являются: регулярное посещение занятий, трудолюбие, добросовестность, доброжелательное отношение друг к другу.

Принципы построения педагогического процесса: общепедагогические принципы (обучение, воспитание); специфические принципы работы в классе сольного (эстрадного) пения; принцип постепенности и последовательности в овладении секретами эстрадного вокала — от простого к сложному; принцип единства художественного и технического в пении; принцип индивидуального подхода; принцип гармоничного воспитания личности;

Смотрите также

Сообщи, где торгуют смертью